цветовая схема:
размер шрифта:
A
logo
logo
 

События

1
0
1128
  • Место проведения: Москва, Большой Харитоньевский пер., 24 , стр.2
  • Начало: 19 августа в 10:00
  • Окончание: 01 января в 10:00
  • Мест доступно: Неограниченно
Событие завершено

Дарите не подарки, а знания! Фонд "Арифметика добра" объявляет акцию "Благотворительность вместо сувениров"

Благотворительный фонд «Арифметика добра» объявляет о начале ежегодной акции «Благотворительность вместо подарков». В фонде считают, что надо менять отношения в обществе к традиционным сувенирам и благотворительности, и  призывает компании, а также всех неравнодушных людей отказаться от привычных «корпоративных» подарков к основным праздникам и перечислять освободившиеся средства на помощь детям-сиротам по своим программам.

Ежегодно крупные компании тратят многомиллионные бюджеты на заказ и производство традиционной сувенирной продукции. Это лишь формальное проявление вежливости к партнёрам и часто не используется адресатами. «Арифметика добра» просит компании задуматься о более рациональном использовании своих средств для решения острой социальной проблемы детей-сирот. Сами благотворители не останутся без сувениров – они получат от фонда «Арифметика добра» оригинальные подтверждения своих пожертвований, которыми смогут поделиться со своими партнёрами, рассказав всем о своей социальной инициативе.

«Уже не первый год мы запускаем акцию “Благотворительность вместо подарков”, когда предлагаем компаниям перенаправить свой сувенирный бюджет на одну из благотворительных программ фонда, как полностью, так и частично, – говорит директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Арифметика добра» Анастасия Ложкина. – Мы уверены, что бесчисленные корпоративные сувениры чаще всего оседают в ящиках столов, в отличие от уникальных и оригинальных поделок, сделанных нашими подопечными с душой и благодарностью».

Этот подход будет особенно актуален сейчас, в преддверии 1 сентября. Например, в  2015 году акцию «Благотворительность вместо подарков» фонда «Арифметика добра» поддержали компании PepsiCo Russia и Mazars. PepsiCo подарила всем партнерам открытки с рисунками подопечных фонда-воспитанников детских домов, а сувенирный бюджет направила на программу «Шанс» для детей-сирот в Воронежской области. Благодаря этим средствам дети целый год получали дополнительные дистанционные уроки по математике, русскому языку и обществознанию. А компания Mazars преподнесла своим клиентам имбирный пряник ручной работы в оригинальной коробочке с историей от подопечного фонда «Арифметика добра» и индивидуальными пожеланиями. При этом весь сувенирный бюджет был направлен на образовательную программу «Шанс» для подопечных Карабановского детского дома (Владимирская область), и дети-сироты получали дополнительные уроки в течение четырех месяцев.


Добавить комментарий

Защитный код Обновить

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Подтвердившие участие