цветовая схема:
размер шрифта:
A
logo
logo
 

Новый фермерский манифест – что же нам делать дальше?

Что же такое фермерский продукт? Одна из ключевых проблем– это проблема доверия. Точнее его отсутствия. Никто никому не верит – покупатели продавцам, продавцы производителям и дальше по цепочке.  Потребление такой продукции – это не просто отдельное гастрономическое удовольствие, но и инструмент изменения социальной реальности к лучшему. 

Необходимо повышать социальный статус фермера в обществе, создавать новые фермерские хозяйства, развивать региональные сельскохозяйственные традиции и местные гастрономические специалитеты, создать систему накопления и передачи навыков эффективного экологического фермерства, приучать население к идее того, что потребление местного – это не только проявление локального патриотизма, но и еще возможность получить более чистую, вкусную и полезную еду; создавать систему, позволяющую фермерам реализовывать продукцию – небольшие городские фермерские магазины и рынки, привлекать к реализации всех этих программ финансовые и государственные институты и внимание СМИ. Что еще нужно делать?

 

Обсуждение начато LavkaLavka Дата создания: 2471 дн. назад
Вы должны быть участником этой группы, чтобы иметь возможность общения в ней
Ольга Татьянина
Максим! А вы часто бываете в Москве? Если окажетесь 5 июня в Москве. то приходите к нам на Презентацию в Экоточку с 17.00 до 20.30 Вот там и поговорим про экологическую сертификацию!
2255 дн. назад
 
Максим Бузин
Являюсь председателем Общества пчеловодов Рязанской области. На сайте Международных органических и био- производителей размещена информация, что в России более 300 000 производителей продукции пчеловодства, что позволяет стране занимать достойное место по количеству. При этом ни один производитель не аттестован как органический. И соответственно ни один не может предложить его на международном рынке. При этом, как указывается, содержится множество товаров незаслуженно помеченных "Био". Мы 20 лет вступали в ВТО, и, похоже, условия на международном рынке вновь меняются. Требования к органической продукции пчеловодства, как и другой сельхозпродукции очень высокие и далеко не каждый сможет их выполнить и остаться конкурентоспособным. Но если не двигаться в этом направлении, то мы окажемся между молотом - Китаем с его дешевой продукцией, и наковальней - Европой, которая не впустит нашу продукцию как "грязную".
2386 дн. назад