В эти дни в Москве проходит благотворительная предновогодняя акция «10 дней добра». При покупке товаров и услуг в рамках данной инициативы, пять процентов с каждой продажи будет направлено в фонд «Добросердие», занимающийся поддержкой детей с ДЦП. Собранные средства пойдут на реабилитацию подопечных фонда или закупку необходимого оборудования: тренажеров, колясок и других средств. Акция продлится до 18 декабря, более подробная информация доступна на странице фонда в социальной сети Facebook или по хэштегу #10днейдобра в Instagram.
Участниками благотворительной акции «10 дней добра» стали онлайн-магазины вещей из натуральной шерсти «WoollyWoo» и одежды для йоги и спорта «Fashion Verdict Sport», сервис доставки продуктовых наборов «Katerina.ru», магазин экотоваров «Happy to be eco», проект консультаций по питанию «Natural Diet», магазин органических конфет ручной работы «Theobroma», магазин детской одежды «Hunny Bunny Shop», кофейня «Double B Coffee & Tea» на Патриарших прудах и другие.
«Мы решили участвовать в акции «10 дней добра», потому что для нас как компании важно поддерживать тех, кто в этом нуждается. Это часть нашей корпоративной культуры», – подчеркнула Алена Чухнова, sales-директор компании «Fashion Verdict Sport». – «Под Новый год особенно хочется чувствовать, что твоя деятельность приносит не только доход и пользу, но и дает возможность конкретному ребенку почувствовать себя лучше. Мы верим в чудеса и убеждены, что в руках каждого стать автором своего маленького чуда для другого человека, стоит только захотеть».
Каждый день на страницах фонда «Добросердие» и партнеров, принимающих участие в акции, будет появляться информация о продуктах и товарах, которые можно приобрести в рамках акции «10 дней добра». Все они отмечены специальной наклейкой Charity inside. Условия распространяются на весь ассортимент проектов и магазинов за небольшим исключением: в кофейне «Double B Coffee & Tea» акция действует лишь на три главных напитка зимы – латте «Груша-бадьян», лавандовый раф и орехово-медовый раф.
Кроме того, каждый участник благотворительной акции сможет стать обладателем серии праздничных новогодних открыток от фонда «Добросердие». Для этого нужно совершить покупку в одном из магазинов, сфотографировать ее и выложить снимок в социальную сеть Instagram с хэштэгом #10днейдобра.
«Я очень рада, что у нас получилось собрать таких добрых и отзывчивых людей. Когда мы придумали эту акцию, то не ожидали, что представители малого бизнеса так быстро откликнутся», – отметила Надежда Волобуева, президент фонда «Добросердие». – «Все-таки, это Новый год и возможность заработать на продаже подарков. Поэтому те пять процентов, которые нам перечисляют от каждой покупки, это очень важно и ценно. Надеюсь, у нас наберется необходимая сумма, которая покроет стоимость лечебного курса или реабилитационного оборудования для одного из наших подопечных».
Итоги благотворительной предновогодней акции «10 дней добра» акции будут подведены 20 декабря. В ресторане «срЕДА обитания» состоится субботний бранч для друзей фонда, волонтеров, партнеров и участников акции. На нем озвучат общую сумму собранных средств, которая будет направлена на помощь подопечным фонда «Добросердие».
Шипилов Тимофей
Фото: dobroserdie.com