29 августа 2020 года в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне состоялось подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».
Конкурс основан Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway и проходит при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Координационного совета по социальной рекламе Общественной Палаты РФ и многих других партнеров.
Главные награды конкурса – Гран-при и денежный фонд в 150 000 рублей получили:
«Онлайн-игра о жизни на ощупь», разработанная для Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» агентством RedMe (входит в группу компаний RCG) и социальный проект «Доброшрифт» созданный благотворительным фондом помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу» и креативным агенством Smetana.
Оценка работ была обеспечена 33 экспертами рекламной и медиа-отраслей, а также общественных лидеров. На конкурсе было рассмотрено 225 работ, из который был сформирован шорт-лист, а затем определены победители в номинациях.
Победители народного голосования, набравшие больше всего голосов поддержки:
- «Потеряться – не значит пропасть. Найден. Жив!» (Московская Школа Кино и Добровольческий поисково-спасательный отряд Лиза Алерт)
- #ЛЫЖИ_МЕЧТЫ_YES (Сценарист, режиссёр Алексей Асекритов (г. Вологда) для Межрегиональной экологической и благотворительной общественной организации «Зелёный полюс»)
Всего в народном голосовании на сайте конкурса приняло участие более 1600 уникальных пользователей.
Из видеоработ победителей и дополнительно части видео шорт-листа сформирована специальная часовая программа показа лучшей социальной рекламы России.
Часть работ-победителей, посвященная решению проблем и продвижению НКО и брендов в период пандемии будет направлена на международный фестиваль рекламы AdStars 2020 в Южной Корее.
Автор: Владимир Вайнер
Фото автора