Коммерческий сектор
Время — деньги
- Оперативные совещания со специалистами и филиалами (массовые переговоры, исследование аналитических отчетов и мгновенное обсуждение информационного материала)
- Сбор и обработка информации в режиме реального времени
- Экономия времени и денежных средств на командировках
Расстояние не помеха
- Продвижение и активные продажи продуктов и услуг в удалённых регионах
- Возможность открыть виртуальный офис продаж, демонстрировать продукты и услуги, проводить презентации и, таким образом, увеличивать клиентскую базу
- Общение с партнёрами, филиалами и представительствами во всем мире
Оптимизация бизнес-процессов и улучшение качества работы компании
- Совместное использование документооборота
- Проведение онлайн-консультаций и визуализация услуг обслуживающих компаний
Подбор, развитие и мотивация персонала
- Дистанционное обучение и повышение квалификации сотрудников
- Мастер-классы, тренинги, сертификация персонала
- Организация совместной, командной работы (к примеру, дизайнеры, разработчики, проектировщики и т.д.)
- Психологическая помощь сотрудникам
- Проведение онлайн-собеседований с соискателями
Повышение качества обслуживания клиентов
- Информационно-техническая поддержка клиентов онлайн
- Проведение для клиентов вебинаров, тренингов и мастер-классов
- Организация открытой комнаты, в которой клиенты могут посмотреть презентацию продукции и пообщаться с сотрудником компании (по сути — Ваша реклама)