21 ноября 2011 года. Подведены итоги первого конкурса наружной социальной рекламы «Копить на пенсию модно!». Его организаторами выступили отделение ПФР по Челябинской области и управление по делам молодежи администрации Челябинска.
Участником конкурса мог стать студент любого среднего специального или высшего учебного заведения города. Им предлагалось образным «языком плаката» рассказать о том, как можно значительно увеличить свой будущий пенсионный капитал. Всего поступило 68 работ, из них 29 были отобраны для голосования.
Абсолютной победительницей первого конкурса наружной «пенсионной» рекламы стала студентка-отличница Уральского социально-экономического института Анастасия Филичкина. Она выслала на конкурс две работы – обе отличались оригинальностью и остроумием.
Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в пенсионном фонде, первыми творчество Насти оценили журналисты, которые готовили видеосюжеты о конкурсе и имели возможность использовать любую работу. Камеры всех операторов дольше всех останавливались на записке, пришпиленной красной кнопкой: «Получила пенсию, уехала в Италию за макаронами. Скоро буду, ваша бабушка». Эта работа набрала самое большое количество баллов членов жюри.
На втором месте – «Птица счастья» Айгуль Маммедмырадовой, второкурсницы Челябинского юридического техникума. Айгуль выполнила свой эскиз в романтическом стиле, но очень деловито и подробно описала свою работу. Нет сомнения, что и к формированию своей будущей пенсии эта девушка подойдет с основательностью.
Хорошее знание пенсионного законодательства продемонстрировала студентка Челябинской медицинской академии Елена Примакова, занявшая третье место.
Партнеры конкурса учредили свои денежные премии победителям. За первое место будет вручена премия в размере 10 тысяч рублей, за второе – восемь тысяч рублей, за третье – пять тысяч рублей. Кроме того, дополнительно будут отмечены несколько авторов.
Торжественное чествование победителей состоится 1 декабря в рамках «Студенческой ассамблеи». Лучшие авторские макеты будут использованы для баннеров и размещены на билл-бордах Челябинска.
Источник: ИА URALPRESS.RU
Фото: tmbv.biz