logo

Москва – город удобный для жизни детей!

Завершила работу 31-я интерактивная выставка детского досуга и семейного отдыха «Спортлэнд» – одна из самых популярных и любимых площадок не только для ребят, но и для взрослых. В этом году она проходила под девизом «Москва – город удобный для жизни детей!» По словам директора «Спортлэнда» Ирины Алексеевны Комиссаровой, выставка удалась. В очередной раз она порадовала многообразием участников, широтой представленных стендов и новинок. Событие не прошло незамеченным: с 3 по 7 ноября «Спортлэнд» посетило более 50 тысяч человек.

«Причина такой популярности, на мой взгляд, вполне закономерна», – говорит Ирина Алексеевна. – «Мы связаны практически со всеми формами детского досуга, которые сегодня представляет столица. Это презентации экстремальных, необычных и национальных видов спорта, клубов и центров, оказывающих услуги по организации семейного и корпоративного отдыха, новые игры и уникальные разработки. Всего не перечесть. Сегодня у нас есть как хорошие друзья – наши постоянные участники, так и новички, впервые проявившее желание сотрудничать. Я думаю, мощнейшим инструментом маркетинга является интерактивная форма проведения выставки. Именно здесь выявляются спрос и потребительские предпочтения, завязываются нужные контакты, расставляются будущие приоритеты».

Директор добавила, что для них, как организаторов, было очень важно, чтобы детям и родителям было не только интересно, но и познавательно. Так, уже несколько лет существует традиция «Семейного родительского клуба», на котором профессиональные педагоги и специалисты различных сфер делятся своим опытом и знаниями со всеми желающими.

Кроме того, в свободном доступе были семейные психологи, врачи-терапевты и даже стоматологи. Например, стенд «Уткин зуб» пользовался особой популярностью, а желающих проверить полость рта ребенка и получить профессиональную консультацию от «нестрашных и добрых врачей» было настолько много, что писалась очередь. Стоматологи в свою очередь констатировали, что к сожалению, общее состояние зубов наших детей довольно плачевное. Практически у всех ребят по пять и более проблем, требующих вмешательства бормашины.

Экспонентами выставки стали как крупнейшие торговые марки, представляющие продукцию для детского досуга и творчества, так и малоизвестные производители, подающие по мнению Ирины Алексеевны большие надежды. Например, весьма интересна разработка молодежной обуви нового поколения – джамперов. Особая конструкция таких ботинок, которые похожи на ролики, но вместо колесиков у них специальные пружинящие пластины, требует от занимающегося хорошей координации движений и развитого чувства равновесия.

«Кроме того, детям очень нравятся наши подвижные игры, надувные городки и батуты», – отмечает Ирина Комиссарова. – «А в этом году у нас была новинка: ребята смогли попробовать себя в «водной зоне» и поучиться на яхтенном тренажере в бассейне».

В последнее время приобретает массовую популярность такой вид отдыха, как тактическая игра лазертаг. На выставке «Спортлэнд» в нее могли поиграть не только мальчишки, но и девчонки: азартное и увлекательное состязание, предполагающее активное движение, не оставило равнодушными юных, но активных и непоседливых представительниц прекрасного пола.

Также в рамках выставки тренировочный центр ГБУ «ФСЦ «Экстрим» Москомспорта провел турниры по BMX, роллер-спорту, скейтбордингу и футбольному фристайлу. Работало много творческих площадок, например, музей мультипликации привез новые анимационные проекты.

Сегодня выставка детского досуга и семейного отдыха «Спортлэнд»– это уникальный шанс для всего подрастающего поколения окунуться в мир праздника, детства и первыми попробовать новинки, которые вне сомнения, станут бестселлерами в самом ближайшем будущем.

 

Татьяна Белоножкина
Фото: Николай Подольный