logo

Выходной на катке для воспитанников детских домов

Мосгорпарк, Coca-Cola Hellenic и сообщество «Социобег» провели совместную акцию, в рамках которой на катке в Таганском парке состоялась серия бесплатных тренировок по фигурному катанию и конькобежному спорту для воспитанников детских домов. Эту социальную инициативу планируется сделать регулярной, и пока работают катки, проводить уроки для детей, оставшихся без попечения родителей, каждые выходные.

В минувшее воскресенье на каток в Таганском парке приехало более пятидесяти ребят в возрасте от 12 до 16 лет.

Тренеры Московской конькобежной федерации – мастер спорта Николай Пичугин и кандидат в мастера спорта Татьяна Роговская – провели для них занятие по конькобежному спорту. Под руководством опытных профессионалов дети научились уверенно стоять на льду и выполнять несложные элементы.

Быстрее освоиться на катке юным участникам акции помогали волонтеры – сотрудники Coca-Cola Hellenic и сообщества «Социобег». Катание проходило с перерывом, и всех детей угостили горячим душистым чаем.

«Социальные проекты – важное направление нашей деятельности. В начале зимнего сезона мы расширили перечень льгот на катки для разных категорий граждан, сейчас привозим детей из детских домов бесплатно кататься на наших катках», – подчеркнула директор Мосгорпарка Марина Люльчук.

«Мы уверены, что регулярные тренировки со взрослыми наставниками помогают ребятам обрести и развить систему целеполагания, – считает лидер проекта «Социобег» Артем Герасименко. – Вместе мы учимся ставить цели и достигать их — на первых тренировках по бегу два года назад ребята не могли и не хотели пробежать и 200 метров, а сейчас многие из них уверенно пробегают по 10 км, участвуют в соревнованиях и готовятся «взять» дистанцию в 15 километров. Мы давно хотели расширить список активностей, рады, что теперь у нас есть шанс сделать это на льду при поддержке Мосгорпарка и Coca-Cola Hellenic».

«Для Coca-Cola Hellenic комплексная работа по профориентации и социальной адаптации детей сирот — одно из направлений социальной ответственности. Наши сотрудники регулярно ездят в подшефные детские дома, общаются с детьми, делятся своим опытом и знаниями, устаивают мастер-классы. Для детей важно участвовать и в выездных мероприятиях, поэтому в этот раз совместно с партнерами мы организовали спортивную тренировку для воспитанников детских домов, участвующих в программе «Растим Добро», – отметила региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве Светлана Нестеренко.

С адресами столичных парков и анонсами предстоящих мероприятий вы можете познакомиться на официальном сайте ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк».

 

Шипилов Тимофей
Фото: mosgor-park.ru