logo

Названы лучшие российские социальные ролики-2015

Объявлены результаты конкурса «Итоги года-2015» в рамках которого интернет-пользователи и группа экспертов российского коммуникационного рынка выбирали лучшие рекламные ролики, снятые в Росси в уходящем году.

Голосование проходило в два этапа: сначала обычные люди определяли своих фаворитов из лонг-листа роликов. Затем на основании их предпочтений был сформирован шорт-лист. Его оценивали уже профессионалы рынка, в жюри вошли более 70 специалистов индустрии коммуникации. Победителей определяли в семи номинациях, в том числе среди социальных роликов.

Третье место заняла кампания «Больше, чем знак» агентства Young&Rubicam Moscow и некоммерческой организации Dislife.  Парковку для инвалидов в столичном торговом центре оборудовали специальной техников. И когда на это место пытался заехать автомобиль без знака «инвалид», перед ним возникало голографическое изображение человека на коляске. Более того оно вступало с водителем в разговор. Социальный портал «Я-человек» ранее писал об этой заметной акции.

Второе место отдали проекту «Смертельный таймлайн», необычным образом привлекающий внимание к проблеме превышения скорости на дорогах. Его заказчики – страховая компания Intouch, а исполнители – креативное агентство BBDO Moscow. Зрителям предложили вирусное видео, снятое на камеру видеорегистратора в автомобиле. Такой формат давно полюбился российским интернет-пользователям. Ролик был озаглавлен броским «Встречка. Лобовуха. ЖЕСТЬ!!!» и сразу привлек внимание людей. На практике же видео показывало спокойную езду автомобиля по дороге. Однако если пользователь пытался прокрутить видеоряд вперед, чтобы найти момент аварии, она, действительно возникала. Авторы объединили в одном ролике два видио: при спокойном просмотре ДТП не происходило, при ускорении — оно случалось .

И наконец, лучшим интернет пользователи и эксперты признали проект «Одно лицо», созданный агентством Young&Rubicam Moscow по заказу фонда «Измени одну жизнь».

Он использует технологию распознавания лиц: взрослые, готовые усыновить ребенка из детского дома, загружают свою фотографию на сайт, там происходит быстрый процесс распознавания, и потенциальные родители получают изображения и информацию о детях, похожих на них внешне. Таким образом авторы проекта надеются помочь в поиске ребенка, который мог бы стать по-настоящему своим в новой семье. Проект получил сразу две награды на фестивале креативности «Каннские львы».

 

Ольга Крепова 
Видео:sostav.ru