logo

Вебинар — Опросы участников. Обсуждение вебинара.

Опросы участников:

Система опросов позволяет модераторам получать оперативную обратную связь от участников видеоконференции, анализировать мнения, устраивать голосования, проводить опросы, а также тестировать степень усвоения знаний, если речь идет об обучающих семинаров, мастер-классах и тренингах.

 

 

Чтобы создать новый опрос, который во время проведения видеоконференции увидят все участники, пользователю с правами модератора нужно выбрать в меню «Действия» пункт «Создать опрос».

В диалоговом окне необходимо ввести в соответствующие поля наименование опроса, текст, а также выбрать из выпадающего списка «Да/Нет» в случае однозначного ответа на поставленный вопрос или пункт «Число 1–10» при необходимости дать количественную оценку. Закончив ввод, нажмите «Создать», чтобы отправить опрос участникам видеоконференции или «Отменить» для отказа.

Каждый подключенный к видеоконференции участник получит опрос в виде всплывающего диалогового окна. В нем отобразится наименование и текст, а также возможность выбрать «Да/Нет», если при создании модератором был выбран соответствующий тип опроса, или дать количественную оценку от одного до десяти. Определившись с выбором, пользователь может нажать кнопку «Проголосовать!» или «Отменить», если по каким-либо причинам он не захотел принять участие в опросе.

Выбрав в меню «Действия» пункт «Результаты опроса», можно познакомиться с результатами проведенных опросов. Выпадающие списки диалогового окна позволяют выбрать конкретный опрос по его наименованию, а также вид отображения итоговых результатов: простую или круговую диаграмму. Просмотр доступен как модераторам, так и обычным участникам видеоконференции.

Обсуждение вебинара:

После завершения вебинара рекомендуется отправить его участникам заранее подготовленные электронные письма. В них можно поблагодарить слушателей видеоконференции за участие, напомнить о ключевых пунктах выступления и прикрепить гиперссылки, которые докладчики использовали во время своей речи. Не рекомендуется прикреплять к письму файлы дополнительных материалов, лучше разместить их в Интернете и отправить участникам активные гиперссылки для загрузки.